Дело было летом. Пригласил я как-то понравившуюся на мамбе девку на свидание, похавать. Ну, конечно, знаете, какие меркантильные сегодня девушки пошли — пригласишь в ресторан на чашку кофе, а она салатик себе закажет, потом пирожное. Так, глядишь, всю зарплату на нее спустишь, а она так и не даст.
Так вот сказал я ей следующее — мол, прекрасно готовлю, хочу стать поваром, и предложил ей пройти со мной на хату. Ну то есть, дом в Билимбае. Поехали мы туда на автобусе — ей же объяснил, что все деньги потратим на жратву, и чем больше сэкономим, тем вкуснее будет. Высадились мы у Монетки, где я ее погнал в магазин с коляской, и стал загружать ее колбасой, пельменями, лапшой быстрого приготовления и прочим. Закупились, пошли домой. Пешком, еще два километра идти, поэтому большую часть сумок несла она — готовить-то для нее, пусть хоть как-то часть труда отработает.
Ну зашли мы, значит, я дверь отворил, сам стал сумки раскладывать по шкафам и холодильникам, а ее погнал в пристройку за дровами. Подло, скажете вы, нет, пристройка прям к дому пристроена, так что дровишки ей нести недолго.
Принесла она дровишек, я пока печку затопил, попросил ее помочь мне — вынесла чтоб ведро с грязной водой из под умывальника, куда? а вон, напротив дома прям канава, туда вылей. Затем также ведро помойное отправил выносить из чулана куда я ссу обычно.
Ну, в умывальник я ей воды налил (правда последней уже, так что после ужина еще и за водой хотел ее отправить), чтоб руки помыла.
Зачем скажете все это вы? А чтоб хозяйкой себя почувствовала, женщиной в доме. Думаю, ей должно быть приятно.
Ну а затем стали мы готовить — я фарш размораживаю, она тесто лепит; я чай завариваю — она котлеты жарит. В общем, полная идиллия, я даж подумал что наконец я нашел ту самую, верную, хозяйственную не меркантильную девушку. Всякие ласковые слова ей начал говорить, что хозяюшкой станет, пора ей привыкать готовить и посуду мыть, а она тесто лепит и в окно почто-то смотрит. Ну смотри, жалко разве… Тут я отлучился — компьютер загрузить, вконтакт проверить и игрушку запустить, а она хвать! Взяла одежку свою и прям в тапках на улицу побежала, к остановке. Я уж пытался ее догнать, но все ж успела вскочить в автобус…
Вернулся я, проверил, все ли мои вещи на месте, и оставила ли что нибудь она своего — туфли там, телефон… не-а, ничего не оставила, все подгребла. Даже тапки умыкнула, не в чем дома ходить.
Вот как знал что на меркантильную тварь наткнусь, скажите мужики, где мы повернули не там, что столько тварей меркантильных развелось?